fbpx
BOOK NOW

Follow us on
Social Media!

facebook instagram

BOOK NOW

BEHA

Студенческие апартаменты MILESTONE Vienna Prater

close info banner
Hey there!

Want to know more about our current Covid-19 measures and how you can book safely?

ВИДЕО-ОБЗОР ОНЛАЙН

Хотите совершить виртуальный тур по MILESTONE, не вставая с дивана? Без проблем! Воспользуйтесь нашим инструментом 360 °!
Мы также предлагаем онлайн-туры под руководством членов нашей команды продаж. Назначьте встречу в чате!

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Добро пожаловать в город «Извосчиков», чарующей музыки, искусства и, конечно же, ворчливых лиц. Оставим сварливость венцам, потому что в MILESTONE нет причин быть недовольным.

Метро находится прямо перед дверью, парк рядом, зеленый, насколько хватает глаз. Всего за 5 минут вы можете дойти до WU (Венский университет экономики и бизнеса). Все другие университеты также находятся в пределах легкой досягаемости с линией метро U2. В самом удобном для жизни городе мира есть чем заняться!

  • ТЕРРАСА НА
    КРЫШЕ
  • САД
  • ЗАЛ ДЛЯ
    МЕРОПРИЯТИЙ
  • ТРЕНАЖЁРНЫЙ
    ЗАЛ
  • УЧЕБНАЯ
    КОМНАТА
  • ПРАЧЕЧНАЯ
  • МЕНЕДЖЕР
    РЕЗИДЕНЦИИ
  • ВАША ГОСТИНАЯ
    КОМНАТА

ВИДЕО-ОБЗОР

АПАРТАМЕНТЫ

ВАШИ АПАРТАМЕНТЫ

Площадь светлых частных апартаментов составляет около 20 м². Это умные, практичные и очень стильные апартаменты с шикарной дизайнерской мебелью и большим количеством белого пространства, чтобы дать волю вашим творческим порывам. Вы найдете уютные уголки для уединения и окна от пола до потолка, которые создают очаровательную атмосферу уюта. На кухне-камбузе и в просторных дизайнерских ванных комнатах есть достаточно места, а также много больших и маленьких ящиков для хранения вещей. В MILESTONE Vienna Prater есть терраса на крыше, вестибюль в гостиной, залы для вечеринок, учебные залы и высокоскоростной интернет. Здесь есть все необходимое для новых встреч!

  • Площадь24 м²
  • Цена сейчас679 € в месяц *
  • с 2021/22 года689 € в месяц *
  • ИнформацияСтандартные апартаменты MILESTONE - с собственной кладовой, кухней и ванной комнатой.

  • * Цена при контракте на 12 месяцев. Другие цены по запросу.
    .
  • ГОТОВО ДЛЯ
    ВЪЕЗДА
  • БОЛЬШОЕ ОКНО
  • ДИЗАЙНЕРСКАЯ
    ВАННАЯ КОМНАТА
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ
    ДОСТУП К
    WLAN ИНТЕРНЕТУ
  • ДЕЛЮКС КРОВАТЬ
    С КЛАДОВКОЙ
  • САМ СЕБЕ ПОВАР
  • СТОЛ
  • СЕЙФ
  • Площадь24 м²
  • Цена сейчас689 € в месяц *
  • с 2021/22 года699 € в месяц *
  • ИнформацияМаленький зеленый оазис прямо за вашим окном

  • * Цена при контракте на 12 месяцев. Другие цены по запросу.
  • ГОТОВО ДЛЯ
    ВЪЕЗДА
  • БОЛЬШОЕ ОКНО
  • САМ СЕБЕ ПОВАР
  • ДИЗАЙНЕРСКАЯ
    ВАННАЯ КОМНАТА
  • СТОЛ
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП
    К WLAN ИНТЕРНЕТУ
  • ДЕЛЮКС КРОВАТЬ
    С КЛАДОВКОЙ
  • СЕЙФ
  • Площадь27 м²
  • Цена сейчас749 € в месяц *
  • ИнформацияБольше места для вас - апартаменты MILESTONE Deluxe

  • * Цена при контракте на 12 месяцев. Другие цены по запросу.
  • ГОТОВО ДЛЯ
    ВЪЕЗДА
  • БОЛЬШОЕ ОКНО
  • САМ СЕБЕ ПОВАР
  • ДИЗАЙНЕРСКАЯ
    ВАННАЯ КОМНАТА
  • СТОЛ
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП
    К WLAN ИНТЕРНЕТУ
  • ДЕЛЮКС КРОВАТЬ
    С КЛАДОВКОЙ
  • СЕЙФ
  • Площадь24 м²
  • Цена сейчас679 € в месяц *
  • с 2021/22 года689 € в месяц *
  • ИнформацияСтандартные апартаменты MILESTONE - с собственной кладовой, кухней и ванной комнатой.

  • * Цена при контракте на 12 месяцев. Другие цены по запросу.
    .
  • ГОТОВО ДЛЯ
    ВЪЕЗДА
  • БОЛЬШОЕ ОКНО
  • ДИЗАЙНЕРСКАЯ
    ВАННАЯ КОМНАТА
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ
    ДОСТУП К
    WLAN ИНТЕРНЕТУ
  • ДЕЛЮКС КРОВАТЬ
    С КЛАДОВКОЙ
  • САМ СЕБЕ ПОВАР
  • СТОЛ
  • СЕЙФ
  • Площадь24 м²
  • Цена сейчас689 € в месяц *
  • с 2021/22 года699 € в месяц *
  • ИнформацияМаленький зеленый оазис прямо за вашим окном

  • * Цена при контракте на 12 месяцев. Другие цены по запросу.
  • ГОТОВО ДЛЯ
    ВЪЕЗДА
  • БОЛЬШОЕ ОКНО
  • САМ СЕБЕ ПОВАР
  • ДИЗАЙНЕРСКАЯ
    ВАННАЯ КОМНАТА
  • СТОЛ
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП
    К WLAN ИНТЕРНЕТУ
  • ДЕЛЮКС КРОВАТЬ
    С КЛАДОВКОЙ
  • СЕЙФ
  • Площадь27 м²
  • Цена сейчас749 € в месяц *
  • ИнформацияБольше места для вас - апартаменты MILESTONE Deluxe

  • * Цена при контракте на 12 месяцев. Другие цены по запросу.
  • ГОТОВО ДЛЯ
    ВЪЕЗДА
  • БОЛЬШОЕ ОКНО
  • САМ СЕБЕ ПОВАР
  • ДИЗАЙНЕРСКАЯ
    ВАННАЯ КОМНАТА
  • СТОЛ
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП
    К WLAN ИНТЕРНЕТУ
  • ДЕЛЮКС КРОВАТЬ
    С КЛАДОВКОЙ
  • СЕЙФ

РАЙОН

Прекрасное расположение.

Новый Венский университет экономики и бизнеса (WU) – еще одна веха в международной репутации университетов Вены – расположен между Венским выставочным центром и деловым районом VIERTEL ZWEI во втором районе Вены. После тщательной оценки было выбрано место между стадионом Ernst Happel Stadium и Пратерштерн (Praterstern) из-за отличного транспортного сообщения и идеальных экономических условий.

Для компаний, это место стало идеальным для первого объекта MILESTONE, потому что нигде больше нету столько преимуществ для студентов и жителей эксклюзивного студенческого жилья в одном месте:

рядом расоложен новый Венский университет экономики и бизнеса (WU).

Всего в 5 минутах ходьбы от WU, так что пропущенным лекциям не может быть никаких оправданий. Линия метро U2 находится прямо у вашего порога, она соединяет все основные университеты Вены и доставит вас ко всем основным точкам в центре города, даже если вы не учитеся в WU.

У MILESTONE идеальное транспортное сообщение: вы всего в 1 станции или в 5 минутах ходьбы от Пратерштерна (Praterstern), центрального узла района, где сходятся несколько линий метро, ​​трамваев и поездов – другими словами, ваши ворота в город.

Ищете больше природы или занятий спортом? Зеленый Пратер прямо перед входом в отель – это 6 миллионов кв. м леса, лугов и водных путей для вашего пользования; большие части защищены и предлагают нетронутые места обитания для отдыха. Хаупталлея (Hauptallee) длиной 4,5 км – один из самых популярных беговых маршрутов в Вене – ведет от Пратерштерна (Praterstern) до Люстхауса (Lusthaus) и, таким образом, почти к MILESTONE.

Место, где велосипедисты и любители катания на роликах получают огромное удовольствие, – это зеленый Пратер. Зеленый Пратер также является идеальным местом отдыха для любителей ходьбы, бега и пеших прогулок. Наконец, на стадионе «Стадионбад» (Stadionbad), до которого можно дойти пешком, есть бассейн олимпийских размеров, а в Пратере есть несколько футбольных полей, площадок для тенниса и пляжного волейбола – просто приходите и присоединяйтесь .

Прекрасное расположение.

Новый Венский университет экономики и бизнеса (WU) – еще одна веха в международной репутации университетов Вены – расположен между Венским выставочным центром и деловым районом VIERTEL ZWEI во втором районе Вены. После тщательной оценки было выбрано место между стадионом Ernst Happel Stadium и Пратерштерн (Praterstern) из-за отличного транспортного сообщения и идеальных экономических условий.

Для компаний, это место стало идеальным для первого объекта MILESTONE, потому что нигде больше нету столько преимуществ для студентов и жителей эксклюзивного студенческого жилья в одном месте:

рядом расоложен новый Венский университет экономики и бизнеса (WU).

Всего в 5 минутах ходьбы от WU, так что пропущенным лекциям не может быть никаких оправданий. Линия метро U2 находится прямо у вашего порога, она соединяет все основные университеты Вены и доставит вас ко всем основным точкам в центре города, даже если вы не учитеся в WU.

У MILESTONE идеальное транспортное сообщение: вы всего в 1 станции или в 5 минутах ходьбы от Пратерштерна (Praterstern), центрального узла района, где сходятся несколько линий метро, ​​трамваев и поездов – другими словами, ваши ворота в город.

Ищете больше природы или занятий спортом? Зеленый Пратер прямо перед входом в отель – это 6 миллионов кв. м леса, лугов и водных путей для вашего пользования; большие части защищены и предлагают нетронутые места обитания для отдыха. Хаупталлея (Hauptallee) длиной 4,5 км – один из самых популярных беговых маршрутов в Вене – ведет от Пратерштерна (Praterstern) до Люстхауса (Lusthaus) и, таким образом, почти к MILESTONE.

Место, где велосипедисты и любители катания на роликах получают огромное удовольствие, – это зеленый Пратер. Зеленый Пратер также является идеальным местом отдыха для любителей ходьбы, бега и пеших прогулок. Наконец, на стадионе «Стадионбад» (Stadionbad), до которого можно дойти пешком, есть бассейн олимпийских размеров, а в Пратере есть несколько футбольных полей, площадок для тенниса и пляжного волейбола – просто приходите и присоединяйтесь .

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

БРОНИРОВАНИЕ И ИНФОРМАЦИЯ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ!


+43 1 90 614

Opening hours:
  • Пн. 08:00 - 20:00 h
  • Вт. 08:00 - 20:00 h
  • Срд. 08:00 - 20:00 h
  • Чт. 08:00 - 20:00 h
  • Пт. 08:00 - 20:00 h

IVAN LOMBEIDA

МЕНЕДЖЕР РЕЗИДЕНЦИИ

MILESTONE Vienna Prater
Nordportalstraße 2
1020 ВЕНА
АВСТРИЯ

Opening hours:
  • Пн. 14:00 - 18:00 h
  • Вт. 08:00 - 13:00 h
  • Срд. 09:00 - 13:00 h
  • Чт. 09:00 - 13:00 h
  • Пт. 09:00 - 13:00 h
Best Operator 2020

BOOK NOW

Follow us on your social networks!

BOOK NOW

Vienna

MILESTONE Vienna Prater

LOCATION

Welcome to the city of “Fiakers”, enchanting music, art, and of course, grumpy faces. Let’s leave the being grumpy to the Viennese, because there is no reason to be unhappy at MILESTONE.

The underground is right in front of the door, the park is close by, green as far as the eye can see, and you can stroll to the WU in just 5 minutes. All other universities are also within easy reach with the U2. There is just so much to do in the most liveable city in the world.

  • ROOFTOP
    TERRACE
  • FITNESS
    ROOM
  • LEARNING LOUNGE
  • WASHING LOUNGE
  • GARDEN
  • RESIDENT MANAGER
  • YOUR LIVING ROOM
  • PARTY ROOM

APARTMENTS

Your Apartment

The bright private apartments measure about 20 m². They’re smart, practical and very stylish, with chic designer furniture and plenty of white space to let your creative urges flow. You’ll find cosy retreat corners and floor-to-ceiling windows, which create a charming feel-good atmosphere. There’s room to spread out in our galley kitchens and generous designer bathrooms, with plenty of large and small storage units to tidy away your things. With its roof-top terrace, living-room lobby, party rooms, learning lounges and  high-speed internet, MILESTONE Vienna Prater has everything you need for new encounters.

  • Area24 m²
  • per month649 € *
  • InfoThe MILESTONE Standardapartment - with your own pantry kitchen and bathroom

  • * Price for a 12 month contract. Further prices upon request.
  • READY FOR
    OCCUPANCY
  • LARGE WINDOW
  • BE YOUR OWN CHEF
  • DESIGNER
    BATHROOM
  • INCLUDING
    DESK
  • HIGH-SPEED INTERNET
  • DELUXE BED
    WITH STORAGE
  • ROOMSAFE
  • Area24 m²
  • per month659 € *
  • InfoThe small, green oasis right outside your window

  • * Price for a 12 month contract. Further prices upon request.
  • READY FOR
    OCCUPANCY
  • LARGE WINDOW
  • BE YOUR OWN CHEF
  • DESIGNER
    BATHROOM
  • INCLUDING
    DESK
  • HIGH-SPEED INTERNET
  • DELUXE BED
    WITH STORAGE
  • ROOM SAFE
  • Area27 m²
  • per month719 € *
  • Infomore space for you - the MILESTONE Deluxe Apartment

  • * Price for a 12 month contract. Further prices upon request.
  • READY FOR
    OCCUPANCY
  • LARGE WINDOW
  • BE YOUR OWN CHEF
  • DESIGNER
    BATHROOM
  • INCLUDING
    DESK
  • HIGH-SPEED INTERNET
  • DELUXE BED
    WITH STORAGE
  • ROOM SAFE
  • Area24 m²
  • per month649 € *
  • InfoThe MILESTONE Standardapartment - with your own pantry kitchen and bathroom

  • * Price for a 12 month contract. Further prices upon request.
  • READY FOR
    OCCUPANCY
  • LARGE WINDOW
  • BE YOUR OWN CHEF
  • DESIGNER
    BATHROOM
  • INCLUDING
    DESK
  • HIGH-SPEED INTERNET
  • DELUXE BED
    WITH STORAGE
  • ROOMSAFE
  • Area24 m²
  • per month659 € *
  • InfoThe small, green oasis right outside your window

  • * Price for a 12 month contract. Further prices upon request.
  • READY FOR
    OCCUPANCY
  • LARGE WINDOW
  • BE YOUR OWN CHEF
  • DESIGNER
    BATHROOM
  • INCLUDING
    DESK
  • HIGH-SPEED INTERNET
  • DELUXE BED
    WITH STORAGE
  • ROOM SAFE
  • Area27 m²
  • per month719 € *
  • Infomore space for you - the MILESTONE Deluxe Apartment

  • * Price for a 12 month contract. Further prices upon request.
  • READY FOR
    OCCUPANCY
  • LARGE WINDOW
  • BE YOUR OWN CHEF
  • DESIGNER
    BATHROOM
  • INCLUDING
    DESK
  • HIGH-SPEED INTERNET
  • DELUXE BED
    WITH STORAGE
  • ROOM SAFE

NEIGHBOURHOOD

Great location.

The new Vienna University of Economics and Business (WU) – another milestone in the international reputation of the universities of Vienna – is nestled between the Vienna Exhibition Centre and the VIERTEL ZWEI business district in Vienna’s second district. After thorough evaluation, the location was decided on in favour of the area between the Ernst Happel Stadium and Praterstern because of the excellent transport links and ideal economic conditions.

For the operators, this location was perfect for the first MILESTONE property, because nowhere else combines so many advantages for students and residents of an exclusive student accommodation in a single location:

living next to the new WU.

It’s just 5 minutes on foot to the WU, so there can be no excuses for missing lectures. The U2 underground line is right at your doorstep, which connects all of Vienna’s major universities and takes you to every major access point in the city centre. But even if you don’t study at WU,

MILESTONE has ideal transport connections: you are only 1 station or 5 minutes’ walk from Praterstern, the central hub of the district, where several metro lines, trams and trains converge – in other words, your gateway to the city.

Looking for more nature or sport? The green Prater right outside the front door means 6 million m² of forest, meadows and waterways for your use; large parts are protected and offer untouched habitats for recreation. The 4.5 km long Hauptallee – one of the most popular running routes in Vienna – leads from Praterstern to the Lusthaus and thus almost as far as MILESTONE.

There, cyclists and in-line skaters get their money’s worth – the green Prater is an ideal recreational area for joggers, walkers and hikers, too. Finally, the Stadionbad, which can be reached on foot, features an Olympic-size swimming pool, and there are several football pitches, tennis, and beach volleyball courts in Prater – just come by and join in.

Great location.

The new Vienna University of Economics and Business (WU) – another milestone in the international reputation of the universities of Vienna – is nestled between the Vienna Exhibition Centre and the VIERTEL ZWEI business district in Vienna’s second district. After thorough evaluation, the location was decided on in favour of the area between the Ernst Happel Stadium and Praterstern because of the excellent transport links and ideal economic conditions.

For the operators, this location was perfect for the first MILESTONE property, because nowhere else combines so many advantages for students and residents of an exclusive student accommodation in a single location:

living next to the new WU.

It’s just 5 minutes on foot to the WU, so there can be no excuses for missing lectures. The U2 underground line is right at your doorstep, which connects all of Vienna’s major universities and takes you to every major access point in the city centre. But even if you don’t study at WU,

MILESTONE has ideal transport connections: you are only 1 station or 5 minutes’ walk from Praterstern, the central hub of the district, where several metro lines, trams and trains converge – in other words, your gateway to the city.

Looking for more nature or sport? The green Prater right outside the front door means 6 million m² of forest, meadows and waterways for your use; large parts are protected and offer untouched habitats for recreation. The 4.5 km long Hauptallee – one of the most popular running routes in Vienna – leads from Praterstern to the Lusthaus and thus almost as far as MILESTONE.

There, cyclists and in-line skaters get their money’s worth – the green Prater is an ideal recreational area for joggers, walkers and hikers, too. Finally, the Stadionbad, which can be reached on foot, features an Olympic-size swimming pool, and there are several football pitches, tennis, and beach volleyball courts in Prater – just come by and join in.

CONTACT

BOOKING & INFORMATION

CONTACT US!


+43 1 90 614

Opening hours:
  • Mon. 08:00 - 20:00 Uhr
  • Tue. 08:00 - 20:00 Uhr
  • Wed. 08:00 - 20:00 Uhr
  • Thur. 08:00 - 20:00 Uhr
  • Fri. 08:00 - 20:00 Uhr

PATRICK KRISTEN

Resident Manager

MILESTONE Vienna Prater
Nordportalstraße 2
A-1020 Vienna

Opening hours:
  • Mon. 14:00 - 18:00 Uhr
  • Tues. 08:00 - 13:00 Uhr
  • Wed. 09:00 - 13:00 Uhr
  • Thur. 09:00 - 13:00 Uhr
  • Fri. 09:00 - 13:00 Uhr